Промывка инжектора

Промывка инжектора

Большинство владельцев авто сталкивались с тем, что заметно возрастает расход бензина, возникают провалы, уменьшается приёмистость, в холодное время года двигатель не заводится , или заводится с большим трудом. Все эти неприятности говорят о том, что загрязнена топливная система автомобиля. Все мы знаем, что по качеству, российский бензин отличается от бензина, производимого за границами России, и не в сторону улучшения. По этой причине в ходе работы инжектора загрязняются форсунки и полностью система подачи топлива. На практике подсчитали, что даже при отличном качестве топлива, через пятнадцать- двадцать тысяч километров, пройденных автомобилем на форсунках неминуемо образуется налёт из загрязнений, химических осадков. Причём, это неотвратимо как для иномарок, так и для российских автомобилей. Наиболее критичные отложения появляются, если машина работает в городе, часто останавливается, если используется функция автозапуск, особенно в зимнее время.   

Какие признаки укажут на необходимость промывки инжектора?

Значительно увеличился расход бензина;

Затруднён запуск мотора;

Заметили потери в мощности;

Машина тратит больше времени на разгон;

Двигатель троит, работая вхолостую;

Проваливается педаль газа;

Увеличилось количество дыма при разогретом моторе;

Неприятный запах при выхлопе.

Существует два способа промывки инжектора- в первом случае инжектор не снимается с авто, во втором его необходимо снять. 

Промывка инжектора без его снятия  происходит так: мастер отключает бензиновый насос, подключает специализированную установку. С помощью этой установки на инжекторы подаётся промывочная жидкость под высоким давлением в пять-шесть атмосфер. Эта жидкость удаляет отложения, скопившиеся в форсунках. Мотор продолжает работать не на бензине, а на промывочной жидкости минут тридцать- сорок. Таким образом, происходит промывание инжектора и всей топливной системы. Недостатком этого способа является то, что он подходит только для не слишком сильных загрязнений.  Часто таких процедур хватает, чтобы восстановить корректную работу топливной системы. Очищение инжектора таким образом проводится каждые тридцать- пятьдесят тысяч километров. После проведения этой процедуры, в системе может оставаться небольшое количество промывочной жидкости. Некоторое количество может попасть и в масло. Поэтому, многие мастера рекомендуют, после проведения промывки инжектора несколько десятков километров ехать на больших оборотах, чтобы удалить остатки жидкости из системы. Выше было сказано, что остатки жидкости могут попасть в масло. Поэтому лучше всего  промывку инжектора лучше всего провести перед сменой масла. А после промывки желательно заменить и свечи зажигания.  

Если топливная система сильно загрязнена, то необходимо производить промывку инжектора, предварительно сняв его с автомобиля. 

Этот способ предполагает использование специальной ультразвуковой ванны. Ванна заполняется жидкостью для очистки. В дно ванны с внешней стороны соединен ультразвуковой излучатель. Инжектор вместе с форсунками опускается в ванну. Включается излучатель. При прохождении через жидкость ультразвуковая волна образует пузыри, которые лопаются и создают волны. При помощи этих волн удаляется грязь и налёт с форсунки и инжектора. Эта процедура требует более долгого времени , также требуются профессиональные мастера. Но это позволяет снять все загрязнения и осуществлять контроль работы форсунок до и после процедуры. 

Промывка инжектора ультразвуком более дорогостоящая, чем промывка инжектора без снятия его с автомобиля. 

Но и та и другая процедура являются доступными для автовладельцев. К тому же, снижение расхода бензина, а как следствие и уменьшение расходов на него в довольно короткий срок нивелируют затраты на промывку. 

Ещё раз хочется напомнить, что как промывка ультразвуком, так и промывка без снятия  инжектора проводятся с применением специализированного оборудования, то и проводить их необходимо в автосервисе. Производить эти манипуляции должен опытный специалист. 

Большим плюсом проведения промывки инжектора ультразвуком становится шанс снять все возможные загрязнения, вернуть корректную работу топливной системы и одновременно осуществить диагностику инжекторов после процедуры. 

Обратившись в наш автосервис, Вы имеете возможность выбрать наиболее приемлемый вариант промывки инжектора, как по исполнению, так и по стоимости. У нас работают высококлассные специалисты с большим опытом работы. Мы используем только проверенные, качественные запчасти и расходные материалы. Всегда рады увидеть Вас в числе наших клиентов!.

Услуги сервиса "J-MOTORS"

О Сервисе

По узлам авто

По маркам авто

Наши работы

Полезная информация

Контакты

© 2012-2021  Все права защищены.
Автосервис "J-MOTORS"
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена д. 79

Телефон: +7 (863) 226-69-63,

+7-909-413-84-01

Запись в WhatsApp