Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика и ремонт подвески

В настоящее время не существует такого автомобиля, который бы не подвергался износу. Это относится ко всем частям автомобиля, и обязательно ходовой части. Очень сложно определить неисправность какой-либо детали ходовой части автомобиля в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому, для выявления неисправности необходимо производить диагностику регулярно. Частота этой процедуры напрямую зависит от пробега Вашего автомобиля.  Ходовую часть не зря считают одной из самых основных частей автомобиля. Подвеска, особенно на Российских дорогах, испытывает сильную нагрузку в процессе эксплуатации. И чаще всего, владелец автомобиля до последнего момента не догадывается, что какая-то деталь уже вышла из строя.  Поэтому вовремя произведённая диагностика Вашего автомобиля избавит Вас от внепланового ремонта. 

Иногда ходовая часть может подать знаки, по которым можно определить неисправности в подвеске. Это может быть стук в задней или передней частях машины. В этот момент необходимо проверить все части подвески в мастерской. Поломки в ходовой слишком опасны, чтобы пренебрегать ими. 

Если в процессе движения Вы заметили крены, если корпус автомобиля раскачивается, необходимо осмотреть узлы и механизмы под днищем машины. Если шины Вашего авто износились быстрее, чем Вы предполагали, то это тоже может указывать на поломки подвески. 

Как мы уже говорили выше, практически все автовладельцы знает, что от состояния машины может зависеть не только его, но и окружающих. Также , следует отметить, что если своевременно провести некрупный ремонт, то в дальнейшем  Вы сэкономите гораздо более крупную сумму денег. Ведь если оттягивать смену одной из деталей, впоследствии придётся заменить уже весь узел- а это значительно дороже, да и времени займёт гораздо больше. 

Главным виновником неисправностей подвески является сцепление с дорожным полотном. В процессе движения сверху на эту систему оказывает давление сам автомобиль( его вес), а снизу- неровная дорога оказывает воздействие на механизмы подвески, вызывая напряжение металла. 

Очень важно проводить диагностику подвески и ремонт подвески в автосервисе. 

Проведя диагностику, специалисты определят существующие проблемы и согласуют с Вами стоимость ремонта и его последовательность. В первую очередь проверяются все механизмы, которые принимают на себя большие нагрузки и при необходимости производят замену. 

После диагностики и ремонта необходимо произвести сход-развал. 

Диагностику передней подвески начинают с проверки амортизаторов. Для этого автомобиль необходимо сильно раскачать. 

Если Вы заметили, что задние колёса находятся на разном уровне, то можно предположить повреждение балки. Чаще всего это может произойти в случае наезда на неровности дороги задним ходом. Если в области колёс Вы слышите шум, то необходимо проверить цельность подшипников. 

Наша мастерская производит все виды диагностики ходовой части автомобиля. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте и диагностики автомобилей. 

Самыми частыми поломками подвески можно назвать:

понижение жёсткости пружин и амортизаторов;

поломка шаровых опор и подшипников;

значительно износились резиновые уплотнительные соединения;

развал-схождение колёс несбалансирован. 

Проведя диагностику подвески, мастера приступают к ремонту. Надо отметить, что не все детали можно отремонтировать. Если эти узлы повреждены, то производится их полная замена. Для этого должны применяться либо оригинальные запасные части, либо их полные аналоги. Это зависит от желания и возможностей автолюбителя. Самыми известными мероприятиями по ремонту ходовой могут называться замена стоек, амортизаторов, подшипников и сайлентблоков. Если необходимо- мастер регулирует сход-развал. Для этой регулировки в нашей автомастерской используется  современное технологичное оборудование с высокой точностью. 

Наиболее трудоёмкой может оказаться проверка всех зазоров и люфтов на соответствие стандартам. Если выявляется несоответствие, то это может значительно снизить безопасность автомобиля, его управляемость. А это , в свою очередь, является причиной выхода из строя других узлов и более дорогостоящий ремонт. 

В процессе ремонта наши мастера используют самые современные и точные приборы- люфтометры, тестеры подвески, тестеры бокового удара – которые предназначены для наиболее точной регулировки работы подвески. 

Стоит напомнить нашим автолюбителям, что если не производить вовремя диагностику ходовой части автомобиля и мелкий ремонт, то в самый неподходящий момент автомобиль может выйти из строя и ремонт обойдётся в значительную сумму. 

Ждём Вас в нашем автосервисе.

Услуги сервиса "J-MOTORS"

О Сервисе

По узлам авто

По маркам авто

Наши работы

Полезная информация

Контакты

Схема проезда "J-MOTORS"

© 2012-2021  Все права защищены.
Автосервис "J-MOTORS"
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена д. 79

Телефон: +7 (863) 226-69-63,

+7-909-413-84-01

Запись в WhatsApp