Featured

Компьютерная диагностика

Современные автомобили наполнены множеством электронных приборов и систем. Этим обусловлена необходимость проведения компьютерной диагностики, которая поможет точно определить те неисправности, которые появляются в Вашем автомобиле. 

Для чего же необходима эта компьютерная диагностика?

 Диагностика автомобиля с помощью компьютера- процедура, при которой быстро и точно определяются места неисправностей. В процессе диагностики выявляются проблемы в механизмах, для того, чтобы оформить карту ошибок и исправления поломок. 

Во многих бортовых компьютерах автомобилей есть система самостоятельной диагностики. Эта система постоянно ведёт проверку наиболее важных систем автомобиля. Вследствие работы этой системы водитель получает необходимую информацию о поломках автомобиля. 

Многие автовладельцы в целях экономии не проводят компьютерную диагностику, или же при проведении таковой, вовремя не реагируют на:

выявленные неполадки. А это может привести к более дорогостоящему ремонту немного позже. Для уменьшения проблем , необходимо прислушиваться к своему автомобилю и реагировать на некоторые признаки:

возрос расход потребления бензина автомобиля;

перебои в работоспособности педали газа, когда в момент нажатия на педаль наступает уменьшение скорости а не  возрастание;

появляется белый или чёрный дым из выхлопной трубы;

появляются различные звуки, которых раньше не было;

возросло время прогревания автомобиля;

уменьшение мощности силового агрегата. 

Эти признаки указывают на неисправности в двигателе машины  или в других системах, их можно выявить с помощью компьютерной диагностики.

 Обязательно надо провести компьютерную диагностику и в некоторых других моментах:

если вы приобретаете не новый автомобиль у частого владельца;

если Вы решили сами подготовить свой авто к продаже. В этом случае диагностика поможет точнее определить стоимость автомобиля;

если Ваш автомобиль уже достаточно длительное время работает без ремонтных работ;

если Ваш автомобиль часто используется при погоде, приближенной к экстремальной. 

В настоящее время проверка автомобиля может проводиться несколькими методами:

визуальный осмотр мастером и прослушивание звуков работающего автомобиля;

исследование автомобиля с помощью специальных приборов и измерением  основных величин;

компьютерная диагностика автомобиля.

Обычно, применяются все эти способы вместе. Основное отличие  этих способов в скорости проведения диагностики и в точности определения неисправностей. Компьютерная диагностика автомобиля- самый точный и действенный метод диагностики. Компьютерная диагностика автомобиля- это проверка исправности узлов машины путём сканирования. 

Электронный блок управления автомобиля сообщает о текущих неисправностях. В условиях автосервиса проводится 

диагностика двигателя , датчиков , контроллеров;

диагностика правильной работы кривошипно-шатунного механизма автомобиля и электронного блока управления. 

Компьютерная диагностика состоит из проверки работы электроники и узлов автомобиля- двигателя, приборной доски, подвески и других. Этот процесс проводится в несколько циклов:

проверка механизмов автомобиля с применением средств диагностики, считываются показатели, имеющиеся ошибки. Мастеру надо верно провести расшифровку показаний приборов и определить неисправности;

затем проводится ещё одно исследование. Проходит проверка электрики автомобиля- генератор, провода, контакты. Необходимо установить исправность этой системы.;

Проверяется работа автомобиля онлайн. На этом этапе необходимо проверить сигналы в режиме реального времени. На приборе видны все основные данные автомобиля- показания датчиков, впрыск бензина и т.д;

Проводится анализ всех данных, полученных в ходе проверок. Данные со сканера сравниваются с типовыми параметрами для автомобиля данной марки и модели;

Стирание ошибок в бортовом компьютере. 

Итак, компьютерная диагностика это способ обнаружить неполадки и избавиться от них без особых затрат времени и средств. Затягивание же приводит к выходу из строя более крупных блоков и механизмов, что влечёт удорожание ремонта. 

Компьютерная диагностика в Ростове-на-Дону достаточно распространённая услуга. Стоимость компьютерной диагностики вполне доступна любому автолюбителю. 

Компьютерная диагностика автомобиля в Ростове на Дону по приемлемой стоимости проводится в нашем автоцентре. Кроме этого Вы получите скорость выполнения работ;

точность результатов диагностики;

только высококлассных специалистов, проводящих диагностику;

гарантию на все произведённые работы.

Если Вы привыкли считать деньги и не хотите переплачивать – приезжайте в наш автоцентр. Наши мастера проводят только те работы, которые действительно нужны Вашему автомобилю, в короткие сроки и с гарантией. 

Замена фильтров

Фильтры в машине- это лёгкие вашего авто. Необходимо следить и вовремя менять фильтры, потому что  от них зависит работа механизмов автомобиля, правильная работа коробки передач, а главное, здоровье владельца авто и его пассажиров. 

Если халатно относиться к смене фильтров и не заменить один из них в положенное время, то такое отношение может стать причиной крупных неисправностей, даже полного выхода автомобиля из строя и проведения весьма дорогостоящего  ремонта. 

Работоспособность  фильтров необходимо проверять на каждом техническом обслуживании и при плохом состоянии  произвести смену фильтров машины.

 Для чего же предназначены  фильтры? 

Фильтры автомобиля применяются для очищения моторного масла, масла для трансмиссии, очищения воздуха, и климата  Вашего авто. 

Современные фильтры должны соответствовать нескольким критериям:

должны иметь небольшие габариты;

быть надёжными в экстремальных  моментах (запуск на холодную, высокое давление);

иметь низкую  сопротивляемость  прохождению  воздуха или масла;

способность удалять большинство неполезных  соединений.

В современных автомобилях применяется пять видов фильтров: 

Топливный, который очищает топливо от различных примесей;

Воздушный- защищает мотор автомобиля от частиц пыли;

Масляный-очищает масло для трансмиссии и двигателя;

Салонный – следит, чтобы в салон автомобиля не попадала пыльца с растений, пыль  и др;

 сажевый – фильтр, применяемый на дизельных автомобилях служит  предохранителем  окружающей среды от вредных выхлопов. 

Кроме сажевого фильтра, все остальные обязательно должны меняться. 

Масляный фильтр практически всегда меняют во время смены масла. Обычно это происходит после  десяти- пятнадцати тысяч километров. Здесь очень важно подобрать деталь, соответствующую марке вашей машины  и не попасть на подделку. Внешне поддельный  экземпляр мало чем отличается, но способность к очистке очень сильно отличается от оригинального. 

Установка  поддельного  масляного фильтра может повлечь за собой серьёзные последствия: поломанный клапан может не справиться с потоком масла и оно пойдёт мимо, что повлечёт быстрый износ мотора. Ещё может заклинить клапан, в этом случае фильтр лопается и вытекает масло. Эта ситуация происходит при минусовых температурах. 

Воздушный фильтр тоже меняется при техническом обслуживании автомобиля. Но если автомобиль большую часть времени проводит на загрязнённых дорогах, скорее всего воздушный фильтр  надо будет менять чаще. Если затянуть со сменой воздушного фильтра, то можно загубить двигатель автомобиля. 

Проверить состояние этого фильтра можно и самостоятельно. Многие автовладельцы делают это каждый раз, когда проверяют уровень масла в автомобиле. 

Из желания немного сэкономить, автовладельцы иногда моют фильтр, а не меняют его. Это ошибка, потому что грязь не удаляется этим способом, а та часть фильтра, которая отвечает за очистку воздуха, теряет свои способности. 

 Одним из самых лучших фильтров для салона  является угольный фильтр, потому что  задерживает не только грязь и пыль, но и удаляет запахи. Также салонный фильтр предохраняет кондиционер автомобиля от засорения. Обычно салонный фильтр меняют через десять тысяч километров. 

Топливный фильтр необходим для очищения топлива перед попаданием его в двигатель автомобиля. В автомобилях можно встретить  2 типа фильтров- магистральные и погружные. Магистральный фильтр устанавливается в магистраль прохождения топлива. Погружной же ставится прямо в бак для топлива с бензонасосом. Так как топливо у нас не всегда хорошего качества, то экономить на замене топливного насоса не стоит.  Эксперты советуют менять топливный фильтр каждые двадцать- двадцать пять тысяч километров. Но если вы чувствуете потери мощности мотора или неровную его работу, проверьте состояние фильтра. 

Сажевые фильтры применяются только на автомобилях, работающих на дизельном топливе.  Они нужны для того, чтобы частицы сажи  не попадали в окружающую среду. Рассчитаны эти фильтры на весь срок службы автомобиля и не подлежат замене. Но иногда бывает, что и они засоряются. Бортовой компьютер подаст об этом сигнал. Сажевые фильтры легко можно очистить в автосервисе с помощью диагностического компьютера. 

Заменить фильтры в Ростове-на-Дону всегда можно в нашем автосервисе. Мы используем только качественные расходники. Работают у нас только опытные профессионалы. Наши мастера делают только те работы, которые действительно нужны для повышения работоспособности Вашего автомобиля. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, цены у нас весьма демократичны. У нас Вы можете расплатиться картой или произвести расчёт по безналу. У нас очень широкий спектр предлагаемых услуг. 

Диагностика и ремонт подвески

В настоящее время не существует такого автомобиля, который бы не подвергался износу. Это относится ко всем частям автомобиля, и обязательно ходовой части. Очень сложно определить неисправность какой-либо детали ходовой части автомобиля в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому, для выявления неисправности необходимо производить диагностику регулярно. Частота этой процедуры напрямую зависит от пробега Вашего автомобиля.  Ходовую часть не зря считают одной из самых основных частей автомобиля. Подвеска, особенно на Российских дорогах, испытывает сильную нагрузку в процессе эксплуатации. И чаще всего, владелец автомобиля до последнего момента не догадывается, что какая-то деталь уже вышла из строя.  Поэтому вовремя произведённая диагностика Вашего автомобиля избавит Вас от внепланового ремонта. 

Иногда ходовая часть может подать знаки, по которым можно определить неисправности в подвеске. Это может быть стук в задней или передней частях машины. В этот момент необходимо проверить все части подвески в мастерской. Поломки в ходовой слишком опасны, чтобы пренебрегать ими. 

Если в процессе движения Вы заметили крены, если корпус автомобиля раскачивается, необходимо осмотреть узлы и механизмы под днищем машины. Если шины Вашего авто износились быстрее, чем Вы предполагали, то это тоже может указывать на поломки подвески. 

Как мы уже говорили выше, практически все автовладельцы знает, что от состояния машины может зависеть не только его, но и окружающих. Также , следует отметить, что если своевременно провести некрупный ремонт, то в дальнейшем  Вы сэкономите гораздо более крупную сумму денег. Ведь если оттягивать смену одной из деталей, впоследствии придётся заменить уже весь узел- а это значительно дороже, да и времени займёт гораздо больше. 

Главным виновником неисправностей подвески является сцепление с дорожным полотном. В процессе движения сверху на эту систему оказывает давление сам автомобиль( его вес), а снизу- неровная дорога оказывает воздействие на механизмы подвески, вызывая напряжение металла. 

Очень важно проводить диагностику подвески и ремонт подвески в автосервисе. 

Проведя диагностику, специалисты определят существующие проблемы и согласуют с Вами стоимость ремонта и его последовательность. В первую очередь проверяются все механизмы, которые принимают на себя большие нагрузки и при необходимости производят замену. 

После диагностики и ремонта необходимо произвести сход-развал. 

Диагностику передней подвески начинают с проверки амортизаторов. Для этого автомобиль необходимо сильно раскачать. 

Если Вы заметили, что задние колёса находятся на разном уровне, то можно предположить повреждение балки. Чаще всего это может произойти в случае наезда на неровности дороги задним ходом. Если в области колёс Вы слышите шум, то необходимо проверить цельность подшипников. 

Наша мастерская производит все виды диагностики ходовой части автомобиля. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте и диагностики автомобилей. 

Самыми частыми поломками подвески можно назвать:

понижение жёсткости пружин и амортизаторов;

поломка шаровых опор и подшипников;

значительно износились резиновые уплотнительные соединения;

развал-схождение колёс несбалансирован. 

Проведя диагностику подвески, мастера приступают к ремонту. Надо отметить, что не все детали можно отремонтировать. Если эти узлы повреждены, то производится их полная замена. Для этого должны применяться либо оригинальные запасные части, либо их полные аналоги. Это зависит от желания и возможностей автолюбителя. Самыми известными мероприятиями по ремонту ходовой могут называться замена стоек, амортизаторов, подшипников и сайлентблоков. Если необходимо- мастер регулирует сход-развал. Для этой регулировки в нашей автомастерской используется  современное технологичное оборудование с высокой точностью. 

Наиболее трудоёмкой может оказаться проверка всех зазоров и люфтов на соответствие стандартам. Если выявляется несоответствие, то это может значительно снизить безопасность автомобиля, его управляемость. А это , в свою очередь, является причиной выхода из строя других узлов и более дорогостоящий ремонт. 

В процессе ремонта наши мастера используют самые современные и точные приборы- люфтометры, тестеры подвески, тестеры бокового удара – которые предназначены для наиболее точной регулировки работы подвески. 

Стоит напомнить нашим автолюбителям, что если не производить вовремя диагностику ходовой части автомобиля и мелкий ремонт, то в самый неподходящий момент автомобиль может выйти из строя и ремонт обойдётся в значительную сумму. 

Ждём Вас в нашем автосервисе.

Замена тормозных колодок и дисков

После покупки автомобиля, многие автолюбители забывают, что любому автомобилю нужна своевременная диагностика и техническое обслуживание. Нередко водители не производят и текущий ремонт механизмов автомобиля. Но такое состояние машины всякий раз очень недёшево обходится автолюбителю, потому что возникает необходимость в крупном ремонте, который значительно опустошит Ваш кошелёк.  Но проблемы с тормозной системой автомобиля совершенно недопустимы, так как от них зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и окружающих участников движения. Поэтому надо своевременно производить проверку всех узлов тормозной системы, и при необходимости заменять пришедшие в негодность детали. 

Трудно сказать, на какой километраж хватает тормозных колодок. Это зависит от некоторых причин:

производитель;

опыт водителя и стиль езды;

место и условия использования авто.

Но,  даже учитывая все эти факторы, если на Вашем автомобиле стоят колодки хорошего качества, то десять тысяч километров точно можете не беспокоиться о замене. С какой периодичностью необходимо производить замену тормозных колодок указывается в инструкции от завода, изготовившего автомобиль. Важно не допускать пропуска смены колодок. 

Диски тормозной системы подвергаются износу не так скоро, следовательно и менять их необходимо намного реже, чем колодки. Но есть и исключения. В случае, когда на машине стоят тормоза барабанного типа, то колодки меняются намного реже, чем в тормозной системе дискового типа. А задние колодки в тормозной системе барабанного типа меняются примерно через пятьдесят-сто тысяч километров. 

Исходя из опыта, автолюбители производят смену дисков в два раза реже, чем тормозных колодок. И тут многое зависит от многих причин. 

Хочется отметить, в каких случаях износ дисков и колодок происходит чаще:

быстрое движение с частым и сильным торможением;

долгое использование автомобиля на влажной дороге;

частый перегрев деталей тормозной системы.

Если Вы хотите как можно реже проводить замену тормозных колодок и дисков, постарайтесь щадяще относиться к автомобилю.  Для этого своевременно производите положенное техническое обслуживание, аккуратно производить торможение, при малейших шумах проходить диагностику.

При неправильном использовании автомобиля и резком торможении неравномерно изнашиваются детали тормозной системы. Это можно определить по шуму и стуку в момент торможения. 

Многие автолюбители спрашивают, можно ли по каким-то деталям определить износ тормозных колодок без диагностики? 

Есть несколько таких признаков:

Вы заметили, что торможение ослабело;

появился сигнал датчика ;

если стал больше ход педали или же педаль вовсе проваливается;

возникает звук в момент нажатия на педаль тормоза.

Очень важно помнить, что малейшая неисправность деталей тормозной системы может привести к неуправляемости автомобиля. 

Ещё одним признаком, что колодки изношены, можно считать уменьшение уровня тормозной жидкости. Когда стираются колодки, возрастает расходование тормозной жидкости. 

Многие автолюбители хотят сэкономить, поэтому покупают колодки более дешёвые и не всегда соответствующие марке автомобиля. Лучше этого не делать, ведь тормозные колодки находятся во взаимодействии с дисками. И материалы этих деталей должны быть совместимы между собой. Если этого не происходит, то и торможения может не произойти, или же будет сильный скрежет. Если Вы приобрели колодки другого производителя, то проследите, чтобы колодки не погнули диски. Если такое произойдёт- надо будет делать серьёзный ремонт автомобиля. 

Определить, насколько изношены диски можно по толщине диска и по протёртой поверхности . При изнашивании дисков Вы можете чувствовать биение или шум. 

Работоспособность тормозной системы автомобиля очень зависит от того, в каком состоянии находятся колодки и диски. 

В нашей мастерской Вы всегда можете произвести замену передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков Вашего автомобиля в самые короткие сроки и по самой демократичной цене. Но доступность цены и сроки исполнения работ составляют только часть предлагаемых преимуществ. Обратившись в наш автосервис Вы получите :

качественную диагностику состояния колодок;

высококачественную замену износившихся деталей;

только необходимые работы;

мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами;

оригинальные и аналогичные им запасные части по приемлемой стоимости;

наши мастера дают гарантию на проведённые работы.

Замена  тормозных колодок и дисков в Ростове-на-Дону- это к нам! Ждём Вас в нашем автосервисе. Мы предлагаем полную диагностику и ремонт всех систем и механизмов Вашего автомобиля на самом высоком уровне.

Диагностика и заправка кондиционеров

Кондиционер в автомобиле уже давно не роскошь, а необходимость. Уже не редкость и климат-контроль, то есть система, которая призвана поддержать выбранную температуру в салоне Вашего автомобиля. Эти системы просто спасают водителей и пассажиров в летние жаркие дни. Очень помогает кондиционер и в холодную и влажную погоду- с его помощью очень просто просушить салон, если запотели стёкла. Как любая система автомобиля, кондиционер требует к себе внимания и нуждается в уходе. В некоторых случаях, диагностика и ремонт могут потребоваться уже после первого года использования. 

Чтобы провести техническое обслуживание, а затем ремонт автомобильного кондиционера, нужна качественная диагностика состояния .

Диагностика автомобильного кондиционера должна проводиться в несколько этапов: 

1. Визуальное исследование. Эта процедура не так надёжна, потому что не может выявить все неполадки в системе.

2. Проверка непроницаемости системы. Многие мастера говорят, что наиболее часто ремонтировать кондиционеры приходится по причине нарушения герметичности. Постоянно проходящий по системе охлаждающий элемент- фреон- является весьма текучим. Так как в системе высокое давление, то для разгерметизации хватит очень маленького отверстия, не видного глазу. Поэтому для выявления таких неисправностей должны использоваться специальные методы диагностики- электронная, ультрафиолетовая. Эти виды требуют применения высокотехнологичного оборудования и опытных специалистов. 

3. Если на протяжении предыдущих двух процессов не удалось обнаружить неисправности в системе, а жалоба остаётся, то мастер производит замеры показателей работы системы кондиционирования.  Для этого измеряется давление, степень охлаждения жидкости в нескольких точках самой системы и в салоне. Это позволяет найти неисправности, такие как  недостаточная конденсация, низкая компрессия, неисправность вентиля или датчиков, загрязнённость испарителя. 

Когда мастер «поставил диагноз»  по окончании диагностики, принимается заключение о том, нужен ремонт кондиционера или достаточно будет заправить фреон в систему. 

Заправка автокондиционера фреоном не такая трудоёмкая процедура, но автовладелец должен помнить, что если фреона недостаточно, то утечка всё-таки имеет место. Но в данном случае дозаправки будет достаточно. Есть несколько видов фреона. Какой тип нужен Вашему кондиционеру, указывается в инструкции к автомобилю. Заправка производится с помощью специального оборудования.  

Но бывают такие неисправности, когда заправки кондиционера будет недостаточно. 

Существует несколько часто встречающихся проблем, при обнаружении которых потребуется ремонт кондиционера:

Если мастер обнаружил повреждения радиатора;

Если система кондиционирования потеряла герметичность;

Если обнаружена поломка компрессора автомобильного кондиционера;

При нарушении герметичности системы для её восстановления требуется аргоновая сварка и опытный мастер. Также необходимы качественные расходные материалы. 

Иногда, чтобы починить компрессор, бывает надо заменить муфту или же подшипник автомобильного кондиционера. Но так случается далеко не всегда. Попадаются случаи, когда не выявлено неисправностей, но компрессор не «холодит». В этом случае можно говорить об износе частей внутри компрессора. Причиной этому может быть попадание жидкости, снижением количества масла, загрязнённостью. 

При проведении регулярных диагностик автомобильного кондиционера, то вовремя заметив такие неисправности, можно обойтись заменой нескольких частей. Если же пропустить момент, то придётся полностью менять компрессор кондиционера. 

Часто мастера предлагают сразу менять компрессор. Но это дорогостоящая процедура. Наши мастера, если ещё сохранилась возможность, поменяют только изношенные детали. Это может быть замена муфты, подшипника или сальника компрессора автомобильного кондиционера. 

Чтобы избежать неприятностей с автомобильным кондиционером, особенно в жаркое время года, нужно не забывать некоторые правила:

Промывать радиатор по мере возможности, чтобы не попадали частички грязи;

Удалять появляющиеся загрязнения с дополнительного вентилятора автокондиционера- накапливание грязи чревато повышением температуры системы.

Регулярно производить осмотр трубок кондиционера, на выявление утечки фреона. 

По возможности прислушивайтесь к звукам работающего кондиционера. Если появились посторонние шумы, сразу же обращайтесь в автосервис. 

В нашем автосервисе Вы можете получить весь спектр услуг по обслуживанию, заправке и  ремонту автомобильных кондиционеров. Мы будем рады видеть Вас качестве наших клиентов и друзей!

Услуги сервиса "J-MOTORS"

О Сервисе

По узлам авто

По маркам авто

Наши работы

Полезная информация

Контакты

© 2012-2021  Все права защищены.
Автосервис "J-MOTORS"
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена д. 79

Телефон: +7 (863) 226-69-63,

+7-909-413-84-01

Запись в WhatsApp