Featured

Замена сцепления

Сцепление в автомобиле необходимо для разъединения на короткое время коленвала и коробки передач, а затем мягкого соединения между ними, которые нужны в момент переключения передач и плавного начала движения автомобиля.  Самым распространённым видом сцепления является сцепление фрикционного типа. В состав такого сцепления входят механизм и привод. Механизм сцепления располагается на маховике мотора, привод расположен на невращающихся деталях, которые закреплены на кузове или раме автомобиля. 

Механизм сцепления состоит из ведомого диска, который закреплён на шлицы к ведущему валу коробки переключения передач, нажимного диска, который размещается на кожухе, прикреплённом к маховику. На кожухе сцепления расположены отжимные рычаги  на шаровых опорах, которые соединяются с нажимным диском посредством рычагов.  Привод сцепления включает в себя муфту с подшипником и пружиной, вилку, тягу и педаль. 

В момент, когда педаль отпущена, ведомый диск зажимается пружинами между нажимным диском и маховиком. В таком положении сцепление включено. Если мы нажимаем на педаль, ведомый диск высвобождается от того усилия, с которым его прижимало, отсоединяется от маховика.

Если автомобиль используется в городе, где движение весьма плотное, с постоянными остановками, началом движения в пробках и на светофорах, сцепление автомобиля получает весьма значительные нагрузки.  В такой ситуации даже весьма опытный автовладелец не может уменьшить эти нагрузки на сцепление.  Поэтому надо очень внимательно относиться к тем  неисправностям, которые  возникают в сцеплении. 

Какие же поломки могут возникать?

Не полностью  включилось сцепление, то есть пробуксовка. 

Пробуксовка —это когда педаль отпущена, а диски могут проскальзывать друг относительно друга при отпущенной полностью педали сцепления диски проскальзывают один относительно другого. Когда это состояние длится сравнительно долго, то диски сцепления разогреваются, стальной диск может деформироваться, а чугунный потрескаться. Быстрее подвергаются износу и обгорают накладки , появляется запах горелого в салоне. 

Автовладелец отмечает пробуксовку сначала только больших передачах, когда при возрастании оборотов  скорость не возрастает. Этот процесс нельзя запускать, иначе через какое-то время и на первой скорости авто  не сможет  сдвинуться.

Для устранения пробуксовок надо отрегулировать ход педали. 

Возможно, пробуксовки возникают из-за деформации ведомого диска. Для решения этой проблемы его надо снять и провести осмотр и возможно поправить его.  Если же причиной стал износ накладок, то их надо заменить или накладки или ведомый диск.  

Не полностью выключенное сцепление, то есть сцепление «ведёт». 

Эта неприятность проявляется в момент включения первой передачи при неподвижном автомобиле, всё это под усиленный хруст шестерёнок и влечёт за собой  значительное изнашивание коробки переключения передач. Причиной такой поломки может быть  возрастание свободного хода педали сцепления. 

Второй причиной поломки является деформирование  выжимных рычагов. Скорее всего загрязнилась или загустела смазка. 

Появились рывки 

Когда ваше авто начинает движение рывками, при условии плавного отпуска педали. Специалисты предполагают, что имеет место разрушение фрикционных накладок или деформирование ведомого диска. 

Также это может быть заело ведомый диск, или заело нажимную муфту. Возможно, и разрушился подшипник. Это могут быть и поломки, которые связаны с гидроприводом или механическим приводом. 

В таком случае может возникать провалы педали. Чтобы исправить положение нужно удалить пузырьки воздуха, которые находятся в тормозной жидкости вместе с какой-то частью жидкости. Для этого надо прокачать педаль сцепления, одновременно долить тормозную жидкость. 

Если в автомобиле установлен тросовый привод, то сцепление здесь не выключается совсем. Только в случае порыв троса.  

В момент выключения сцепления педаль не полностью возвращается в исходное положение. Это значит, что возвратная пружина отсоединилась. 

На значительный износ выжимного подшипника указывает громкий шум, который и создаётся этим подшипником. 

В автомобилях с механическим приводом педаль сцепления может немного подниматься, в  процессе изнашивания фрикционных накладок. Если же привод гидравлический, то положение педали не изменяется, но уменьшается тормозная жидкость Надо помнить об этом и проверять жидкость в бачке. 

Обратившись в наш автосервис с проблемами сцепления, Вы получите услуги высококвалифицированных мастеров, гарантию на все работы, осуществлённые в нашем сервисе по замене сцепления на один год. За этот срок все возможные недостатки себя проявят, если таковые были, и наши специалисты исправят их. 

Промывка инжектора

Большинство владельцев авто сталкивались с тем, что заметно возрастает расход бензина, возникают провалы, уменьшается приёмистость, в холодное время года двигатель не заводится , или заводится с большим трудом. Все эти неприятности говорят о том, что загрязнена топливная система автомобиля. Все мы знаем, что по качеству, российский бензин отличается от бензина, производимого за границами России, и не в сторону улучшения. По этой причине в ходе работы инжектора загрязняются форсунки и полностью система подачи топлива. На практике подсчитали, что даже при отличном качестве топлива, через пятнадцать- двадцать тысяч километров, пройденных автомобилем на форсунках неминуемо образуется налёт из загрязнений, химических осадков. Причём, это неотвратимо как для иномарок, так и для российских автомобилей. Наиболее критичные отложения появляются, если машина работает в городе, часто останавливается, если используется функция автозапуск, особенно в зимнее время.   

Какие признаки укажут на необходимость промывки инжектора?

Значительно увеличился расход бензина;

Затруднён запуск мотора;

Заметили потери в мощности;

Машина тратит больше времени на разгон;

Двигатель троит, работая вхолостую;

Проваливается педаль газа;

Увеличилось количество дыма при разогретом моторе;

Неприятный запах при выхлопе.

Существует два способа промывки инжектора- в первом случае инжектор не снимается с авто, во втором его необходимо снять. 

Промывка инжектора без его снятия  происходит так: мастер отключает бензиновый насос, подключает специализированную установку. С помощью этой установки на инжекторы подаётся промывочная жидкость под высоким давлением в пять-шесть атмосфер. Эта жидкость удаляет отложения, скопившиеся в форсунках. Мотор продолжает работать не на бензине, а на промывочной жидкости минут тридцать- сорок. Таким образом, происходит промывание инжектора и всей топливной системы. Недостатком этого способа является то, что он подходит только для не слишком сильных загрязнений.  Часто таких процедур хватает, чтобы восстановить корректную работу топливной системы. Очищение инжектора таким образом проводится каждые тридцать- пятьдесят тысяч километров. После проведения этой процедуры, в системе может оставаться небольшое количество промывочной жидкости. Некоторое количество может попасть и в масло. Поэтому, многие мастера рекомендуют, после проведения промывки инжектора несколько десятков километров ехать на больших оборотах, чтобы удалить остатки жидкости из системы. Выше было сказано, что остатки жидкости могут попасть в масло. Поэтому лучше всего  промывку инжектора лучше всего провести перед сменой масла. А после промывки желательно заменить и свечи зажигания.  

Если топливная система сильно загрязнена, то необходимо производить промывку инжектора, предварительно сняв его с автомобиля. 

Этот способ предполагает использование специальной ультразвуковой ванны. Ванна заполняется жидкостью для очистки. В дно ванны с внешней стороны соединен ультразвуковой излучатель. Инжектор вместе с форсунками опускается в ванну. Включается излучатель. При прохождении через жидкость ультразвуковая волна образует пузыри, которые лопаются и создают волны. При помощи этих волн удаляется грязь и налёт с форсунки и инжектора. Эта процедура требует более долгого времени , также требуются профессиональные мастера. Но это позволяет снять все загрязнения и осуществлять контроль работы форсунок до и после процедуры. 

Промывка инжектора ультразвуком более дорогостоящая, чем промывка инжектора без снятия его с автомобиля. 

Но и та и другая процедура являются доступными для автовладельцев. К тому же, снижение расхода бензина, а как следствие и уменьшение расходов на него в довольно короткий срок нивелируют затраты на промывку. 

Ещё раз хочется напомнить, что как промывка ультразвуком, так и промывка без снятия  инжектора проводятся с применением специализированного оборудования, то и проводить их необходимо в автосервисе. Производить эти манипуляции должен опытный специалист. 

Большим плюсом проведения промывки инжектора ультразвуком становится шанс снять все возможные загрязнения, вернуть корректную работу топливной системы и одновременно осуществить диагностику инжекторов после процедуры. 

Обратившись в наш автосервис, Вы имеете возможность выбрать наиболее приемлемый вариант промывки инжектора, как по исполнению, так и по стоимости. У нас работают высококлассные специалисты с большим опытом работы. Мы используем только проверенные, качественные запчасти и расходные материалы. Всегда рады увидеть Вас в числе наших клиентов!.

Аппаратная замена масла в двигателе

Аппаратная замена масла в автомобиле –один из самых современных методов замены масла.

Менять масло в автомобиле так же необходимо,  как и заправлять автомобиль топливом. Отличие состоит лишь в том, что менять масло  надо гораздо реже. 

Существует несколько методов для смены масла, и до сиз пор автовладельцы и специалисты спорят, какой из них наиболее эффективен. 

При обычной смене масла вся отработанная жидкость выводится из автомобиля  через горловину поддона машины. Одним из существенных недостатков этой процедуры можно считать  то, что для её проведения необходима  эстакада или  помещение с ямой, или наличие подъёмных механизмов.  И он был единственным, до появления аппаратов, которые в настоящее время применяются для замены масла. Так появился второй способ, о котором  поговорим- аппаратная замена масла, или экспресс- замена масла. Новый метод имеет несколько весьма ощутимых преимуществ перед  имеющимся  ранее:

Прежде всего, новый метод сокращает время смены масла;

Он безопасен для окружающей среды;

Масло удаляется практически полностью. 

Аппаратная смена масла проводится в несколько этапов:

Вначале подбирается масло, которое необходимо Вашему автомобилю;

Затем необходимо поменять использованный масляный фильтр;

Выведение отработанного масла осуществляется с помощью зонда через трубки масляного щупа. Так как аппарат работает на высоком давлении, то и удаление остатков, примесей  происходит при высоком давлении. 

Надо ли применять специализированные жидкости для промывки системы в процессе аппаратной замены масла, каждый автовладелец  должен решать самостоятельно. 

Последним этапом замены масла можно назвать собственно закачку свежего масла и контроль  работы автомобиля. 

Вся процедура занимает не более 20 минут, и автомобиль может ехать по своим делам.  Многие специалисты говорят, что при обычной смене масла, отработанного масла сливается большее количество. Но хочется напомнить, что масло, которое вытекает само, остаётся на днище. Его количество определяется конструкцией картера . 

Методом аппаратной замены можно менять  масло  как в двигателе, так и в коробке передач.  

Специализированная установка для аппаратной замены масла даёт возможность полностью удалить отработанное масло, что  нельзя сделать при частичной замене. При аппаратной замене новое масло надолго остаётся чистым и свежим.  При проведении аппаратной замены масла в одно и то же время откачивается отработанное  и заливается свежее масло. В этот момент промывается система. Если Ваш стиль езды агрессивный, то масло, залитое в автоматическую коробку переключения передач , теряет необходимые качества, становится мутным , чёрным. И значит, чтобы провести корректную замену необходимо контролировать процесс. Сделать это можно только с помощью установки  аппаратной замены масла. 

Сегодня есть несколько видов аппаратов для смены масла:

Сливной- когда смазка из коробки передач выводится самотёком :

Пневматический- этот тип устройства увеличивает давление , используя пневматический насос, удаление старого масла осуществляется специальными насадками;

Декомпрессионный- в этом типе устройства  нагнетается давление такой величины, которая необходима для выведения отработанного масла из автоматической коробки переключения передач:

Комбинированный- тип устройства, в котором совмещены способы удаления отработанного масла как самотёком, так и с помощью декомпрессии. 

Аппаратная замена масла заметно  улучшила жизнь автовладельцев, ведь с её помощью существенно снизилось время на замену масла, а как следствие на техническое обслуживание автомобиля в целом. 

Аппаратная замена масла автомобиля в Ростове-на-Дону становится очень востребованной процедурой.  Но подходить к ней надо аккуратно. Автовладельцу необходимо выбрать автосервис с хорошим оборудованием и высококлассными специалистами, так как оборудование должно эксплуатироваться опытным мастером. 

Обратившись в наш автосервис, Вы получите весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию своего «железного коня». 

В нашем автосервисе установлено самое современное технологическое оборудование, позволяющее производить все манипуляции на высоком уровне. 

За годы работы у нас собрался отличный коллектив высококлассных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт работы. 

Также в нашем автосервисе существует услуга выездного мастера. Это очень удобно для тех, у кого неприятности случились вдалеке от автоцентра. 

А для корпоративных клиентов у нас гибкая система скидок и возможность оплаты по безналу. 

Ждём Вас у нас в центре в любое удобное для Вас время. 

Замена ремня ГРМ

Современные авто - это сложные технологические механизмы, которые могут и должны работать  в различных условиях, но и они нуждаются в техническом обслуживании. Наибольшего внимания требует двигатель автомобиля. В двигателе автомобиля есть много деталей с трущимися поверхностями, а поэтому имеют способность изнашиваться. В процессе технического обслуживания автомобиля обязательно надо решить вопрос с заменой приводных ремней. В процессе использования автомобиля ремни приходят в негодности и могут привести к крупным поломкам, которые сопровождаются дорогим ремонтом.

Ремень газораспределительного механизма передаёт  кутящий момент от коленвала двигателя на распредвал, которые «занимаются»  газораспределением бензина и воздуха в  моторе. Ослабление или проскальзывание ремня, его разрыв могут привести к весьма плачевным последствиям. Если ремень немного сдвинулся, может ощущаться потеря мощности , увеличение расхода топлива, нагрев мотора.  Если же сдвиг будет больше, или произойдёт разрыв ремня, то это приведёт к таким последствиям, помочь при которых сможет только капитальный ремонт.  Очень часто такая неприятность происходит на дороге, а иногда и за городом. В этот момент надо либо искать ближайший сервис, либо выездной ремонт. Нсли же не получилось, то остаётся только вызвать эвакуатор. 

Частота смены ремня ГРМ указывается в сервисной книжке Вашего автомобиля. Зачастую она зависит от марки авто. Специалисты советуют производить замену ремня  ГРМ после пятидесяти- восьмидесяти тысяч километров. При покупке автомобиля у частного лица, обязательно уточните у владельца дату смены ремня. Если это невозможно- внимательно осмотрите ремень на микро трещины и износ. Если Вы заметили трещины, то надо как можно быстрее произвести его замену. 

В настоящее время многие изготовители автомобилей предлагают производить замену ремня не ранее ста двадцати тысяч километров. Но при покупке авто в салоне, продавцы несколько уменьшают этот пробег до девяносто-сто  тысяч километров.  указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Они это мотивируют непростыми условиями использования машины. 

Надо уточнить, что если Вы заметили трещины на ремне, это ещё не значит, что обязательно произойдёт разрыв. Внутри ремень состоит из тоненьких металлических полосок. Это необходимо для того, чтобы ремень был способен выдержать нагрузки. Если Вы слышите, что Ваша машина стала работать громче- проверьте, это один из первых признаков износа ремня ГРМ.

Часто мастера при замене ремня ГРМ советуют сразу провести замену роликов, натяжителей и водяного насоса. Мастера советуют это не из корыстных соображений. Если делать эти замены по отдельности, то это достаточно дорого и сложно. К тому же на некоторых деталях износ сложно заметить при визуальном осмотре. Исходя из этого, целесообразнее заменить сразу эти детали. 

Другим признаком, при котором надо произвести замену зубчатого ремня можно назвать  «визжание» натяжного ролика. Это может означать, что вся смазка подшипника выработалась и его заклинило. Замену ремня надо производить если: ремень растянут, прокручивается, неисправен натяжной ролик, ремень сдвигается в сторону. Но если Вы автовладелец с небольшим опытом и ещё трудно сориентироваться, в какое время провести замену ремня, в этом случае наилучшим выходом будет каждую осень приезжать в автосервис и проводить замену. Сам ремень надо покупать известных изготовителей, а установку проводить в автомастерской, где мастер обязательно даст гарантию. 

Наш автосервис производит весь спектр услуг по ремонту автомобилей. Также у нас есть выездной ремонт. В перечень услуг выездного мастера входит и замена ремня ГРМ. 

Почему следует обратиться к нам? 

В нашем автосервисе работают высококлассные специалисты.

В нашем автосервисе имеется всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта и обслуживания автомобилей и расходники высокого качества.

Наши мастера выполняют работы в точно оговоренные сроки.

Мы даём гарантии на все работы, выполненные нашими мастерами по восстановлению Вашего автомобиля. 

Наши цены достаточно демократичны и не доставят Вам неудобств. 

Если Вашему автомобилю надо провести техническое обслуживание- не тяните с этим. Ведь те поломки, которые могут возникать,   значительно уменьшают безопасность автомобиля. А следовательно и подвергается опасности жизнь водителя и пассажиров. 

Для наших мастеров не существует неразрешимых проблем. Мы будем очень рады видеть Вас в нашем автосервисе. Мы исправим неполадки Вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание

Чтобы Ваша машина приносила радость и удовольствие своему владельцу, необходимо следить за состоянием авто. Чтобы исключит неисправности проводится техническое обслуживание автомобиля.  ТО любого  авто надо проходить  для того, чтобы использование Вашей машины была наиболее корректным. Регулярное  обслуживание  помогает нахождению неисправностей, намного  уменьшает Ваши траты на топливо, а так же увеличивает  срок возможной эксплуатации автомобиля. Эти мероприятия  значительно экономят ваши деньги, нервы и врем, которое могло быть потрачено на ремонт.

Техническое обслуживание автомобиля – это процедуры, которые производятся для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, и для нахождения и ремонта всевозможных поломок. Техническая надёжность автомобиля позволяет быть уверенным в безопасности транспорта. Техническое обслуживание, в основном, имеет  профилактический статус. 

В процессе использования,  транспортное средство изнашивается. Даже небольшой выезд машины на дорогу связан с физическими нагрузками в механизмах автомобиля. Как только  машина тронулась со стоянки, все механизмы  находятся в состоянии трения, нагрева и др. и это обязательно приводит к незначительным изменениям формы м размеров деталей, что не может не отразиться на техническом состоянии. Не в лучшую сторону меняется состояние автомобиля и с учётом качества наших дорог. Законодательно определены  4  типа технического обслуживания автомобилей:

Обслуживание каждый день (ЕО);

первое техническое обслуживание авто - ТО-1;

второе техническое обслуживание авто - ТО-2;

обслуживание по сезону(СО).

Под каждодневным ТО  подразумевается проведение осмотра автомобиля перед выездом- замер  количества масел, бензина,  тормозной жидкости, охлаждающей. Также стоит больше уделять внимание чистоте автомобиля. 

ТО-1 состоит из мероприятий  ЕО и сверх этого:

Проверка крепёжных соединений;

очистку;

смазывание трущихся механизмов;

проведение диагностики автомобиля;

проведение регулирования  оборудования.

Первое ТО проводится для того, чтобы не пропустить возможные поломки, заводские браки. 

Второе техническое обслуживание ТО2, в целом, имеет такие же задачи, что и ЕО или ТО1. Разница только в объёме производимых операций. Манипуляции, проводимые в предыдущем ТО, теперь  производятся с заменой  некоторых частей. В нашем автосервисе все эти операции производятся с применением высокотехнологичного современного оборудования. 

Сезонное техническое  обслуживание предполагает  подготовку Вашего автомобиля к тёплому или холодному сезону. Даже в нашем климате эта операция очень важна для автомобиля.  И обычно проводится дважды в год. С приближением холодов   обязательно заменить сезонные шины Вашего авто, поменять масло.

Когда же следует проводить техническое обслуживание?

Интервалы проведения работ, чаще всего , определяются заводом –изготовителем, пробегом Вашего авто и, наконец, его техническим состоянием. 

Примерные нормативы: оценка состояния ремня  генератора производится каждые два года. А  смена масел и  масляного фильтра автомобиля производятся единожды в год , или после пятнадцати тысяч  км пробега.

Менять  ремень ГРМ нужно через сто тысяч километров.

Теперь предлагаю посмотреть на перечень обязательных работ при проведении второго техобслуживания:

Подтяжка  и проверка всех крепёжных соединений;

Регулирование цепи привода газораспределяющей системы;

Очистка или же смена фильтра бензонасоса;

Проверка работы карбюратора, очистка топливной системы;

Регулирование количества бензина в камере;

Прочистка трубок механизма  вентиляции;

Очистка пламягасителя;

Смена очищающей части  воздушного фильтра;

Регулирование ГРМ;

Регулирование холостого хода автомобиля;

Проверка на токсичность отработанных  газов;

Промывание системы смазки;

Необходимо заменить масло в моторе и в коробке передач Вашего автомобиля, а также поменять фильтры;

Заменяются все необходимые жидкости  автомобиля;

Оценка степени изношенности  колодок и дисков тормозной системы;

Проведение операции сход-развал  колес;

 Оценивается состояние или проводится замена свечей;

Выполняется балансировка колес;

Оценка уровня изношенности  щеток;

Смазывание клемм  на аккумуляторе;

Оценка работы кондиционера или климат контроля;

Регулирование фар;

Стоимость на техническое обслуживание в Ростове-на-Дону сильно разнится. Очень сложно вывести какую-то среднюю величину, ведь очень много факторов влияют на неё. К тому же это зависит  и от состояния автомобиля, и от интенсивности использования авто, и от климатических условий. 

Обратившись в наш автосервис, Вы можете быть уверены, что обслуживанием Вашего автомобиля занимаются профессионалы своего дела с применением самого современного оборудования и расходных материалов. Ждём у себя как физических, так и юридических лиц. Для юридических лиц предусмотрены гибкие системы скидок, возможна оплата по безналичному расчёту. 

Услуги сервиса "J-MOTORS"

О Сервисе

По узлам авто

По маркам авто

Наши работы

Полезная информация

Контакты

© 2012-2021  Все права защищены.
Автосервис "J-MOTORS"
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена д. 79

Телефон: +7 (863) 226-69-63,

+7-909-413-84-01

Запись в WhatsApp